пятница, 24 января 2020 г.

Акция "А у нас в библиотеке"

Стоит ли говорить о том, что библиотеке тоже нужна реклама?! Я думаю, что свою нишу в рекламном потоке библиотека должна занять по праву. Другое лишь дело, как правильно преподносить аудитории рекламу своих услуг. Это ведь должно и цеплять взгляд, слух, вызывать интерес. 
Другой же вопрос: а что именно рекламировать? Мероприятия, книги, услуги? И на какой платформе это делать? 
В статье "Примеры приёмов рекламы библиотек" очень подробно приведены конкретные примеры для рекламы библиотек. 

Я в своей библиотеке провела одно небольшое расследование и сделала такие выводы...
1. Реклама библиотеке нужна!
2. Рекламировать необходимо всё: у нас есть услуги копирования, распечатки; у нас проходят интересные мероприятия, экскурсии; каждые две недели мы получаем новые книги.
3. Реклама может быть любой: печатная продукция/буклеты/флаеры, стеллажи буккросинга, устная наглядная реклама/афиша, книжные выставки, массовые мероприятия, экскурсии, соц.сети.
4. Широко для этих целей - реклама библиотеки - использовать группу библиотеки в социальной сети "ВКонтакте".


И так у нас родилась рекламная акция "А у нас в библиотеке!". И это был отличный рекламный ход! В этой рубрике (находятся посты по хэштэгу #а_у_нас_в_библиотеке) у нас будет информация обо ВСЕМ, что происходит в библиотеке. 
Так эта акция отлично вписалась в концепцию группы в данной социальной сети, посты всегда мы печатаем яркие, насыщенные... не только по фотографиям, но и по информативности. 
Приглашаем и другие библиотеки присоединиться к нашей акции и рассказывать о своих библиотечных интересностях. 
 (ссылки все рабочие, смотрите все примеры)

Комментариев нет:

Отправить комментарий