вторник, 14 мая 2019 г.

Встреча с писателем Мариэттой Роз



У меня важная информация!!!

🌟17 мая в 12.00 я веду встречу с писателем Мариэттой Роз с гимназистами 4 гимназии. 
Кто читает мой блог, уже знаком с этим именем (и возможно, с книгами тоже). Благодаря премии РосКон у Мариэтты вышла книга "Человек с глазами волка" в бумажном варианте. Именно мы поэтому будем проводить встречу, да не просто, а с розыгрышами и сюрпризами!!!

🌟Все подробности (и о книгах тоже) можно прочитать на странице автора и в её тематической группе.

Он вставал долго, пьяно раскачиваясь, набычась.
Девушка попятилась.
«Он сейчас нападёт».
Мариэтта уперлась лопатками в стену кухни.
«Он сейчас нападёт!»
Она собралась, сжалась, подобно пружине, готовая в любой момент отскочить, дать отпор.
«Ах, если бы я была волком!..»
Мысль пришла неожиданно. Но удивляться времени нет! Потом... позже... Она подумает об этом позже.
Джордж сделал шаг в её сторону.
«Да, стать волком.
Большим,
сильным
волком!»
Мариэтта не отрывала взгляда от Джорджа. Глаза почернели, сузились.
Приготовилась...
стать волком,
к нападению,
к бою?
Мариэтта прекрасно понимала, что Джордж сейчас слишком пьян, слишком зол, что он не собирается просто избить её.
Он собирается её убить.
Вот почему ей стало так страшно, как только она вошла!..
Стать волком.
Большим,
сильным
волком! 

 
 

2 комментария:

  1. Я очень люблю встречи с писателями и поэтами. Как раз 17 мая я тоже иду на такую встречу.

    ОтветитьУдалить