суббота, 9 февраля 2019 г.

Человек с глазами волка


Ой, друзья, а у меня есть хорошие дружеские и литературные новости!
Книга Мариэтты Роз "Человек с глазами волка" приглашен на "РосКон2019". О как!
Книга будет представлена в бумажном варианте. И, как говорит автор, обложка будет не черная обложка, к которой уже все привыкли, потому что книга выходит в специальной росконовской серии. Интересно было бы посмотреть... оценить...
Соответственно, книга поступит в обычные книжные магазины. Шикарно! И мои поздравления автору!!!

А еще 100 экземпляров приедут к автору. Интересно, что она будет делать с такой горой книг?:-) 
Конечно, наверняка, что-то будет разыграно. Я обязательно приму участие:)) Ура-ура!
Какие-то экземпляры отправятся по библиотекам. Вот повезет кому-то.
Но больше всего мне нравится идея коробки-сюрприза. Вот здесь бы я поучаствовала!!! Я бы купила сюрприз: книга, сувенирка и конфетка. 
Маринкин, блокнот Эльсидории у меня есть, если что :-)

Друзья, а теперь внимание еще раз... Тираж надо рекламировать. Варианты, которые были предложены автору издателем, честно говоря, дорогие и скорее имиджевые.  Поэтому надо думать самим и помочь! 

Расскажите немного о "Хрониках Эльсидории". Где вы вообще находите информацию по книгам? Как выбираете - в магазине или сперва ищите рецензии в интернете?

Давайте предложим советы по продвижению? Тема серьезная, потому что тираж ни много, ни мало - 5 тысяч экземпляров. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий