среда, 6 февраля 2019 г.

Небесная концелярия


Вот же бывают интересности... Работаешь рядом с человеком несколько лет, и вдруг узнаешь, что человек играет в спектаклях. Да и пьесы сама сочиняет! О как!!! :-) Возможно потом, когда-нибудь, человек станет более известным и именно я скажу, что работала с ней много лет во благо одного дела!

Мариэтта Роз молодчинка наша! Книги пишет, является участником многих литературных конкурсов. Про страну Эльсидорию слышали? Тогда вам к нам! Я многое уже успела прочитать и мне это нравится! И хорошо, что есть еще, что читать!!!

А что же там о спектаклях??? Хотите узнать подробности? Итак...
Спектакль "Небесная канцелярия. Отдел отношений".
Любые производственные конфликты необходимо переводить в русло здоровой конкуренции. Именно так решили в Небесной канцелярии, когда объявляли конкурс с весьма симпатичным призом. Победит тот, кто сведет всего лишь одну пару, но в этом-то и есть вся проблема…

Я когда-то прочитала самый первый вариант этой пьесы.  Еще, наверное, черновой, хотя и уже не набросок...Теперь я пойду посмотреть этот спектакль уже со сцены настоящего театра. Мне очень интересно! Компанию себе нашла тоже... жду... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий