четверг, 9 марта 2017 г.

Вечерний Новосибирск

Вот такая у нас случилась экскурсия по любимому городу "Вечерние огни Новосибирска". Это выходной на 8 марта:)) 
Красив вечерний Новосибирск, не правда ли?

Москва – купчиха. Питер – кавалер.
Новосибирск же наш назвать труднее.
Не господин, не сударь и не сэр,
Он родина, и он мне всех милее.
В созвездьях улиц, парков, площадей,
Дворов и двориков,
пусть не совсем старинных,
Кружило детство, юность, а за ней
И зрелость зашагала, мной незрима.
Я часто уезжала далеко,
При том легко свой город оставляла.
Шикарный Запад, сказочный Восток –
Неделя – две – на больше не хватало.
С церквями солнце бликами играет.
Обское море! Как оно искрится!
Простор сибирский без конца и края!
Новосибирск! Везде ты будешь сниться.
© Гайлес Ирина





(А вот здесь рядом я как раз и живу)




4 комментария:

  1. Да, Новосибирск очень красивый. В детстве была в вашем городе несколько раз в году. Потом 1 раз в году. А после смерти мамы ни разу не приезжала. Да и тети, которая там жила, уже давно нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молод очень...дерзкий город...
      Любим, конечно, очень ...но у меня есть еще и Санкт-Петербург:)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наташа! А я из Омска! У Вас никогда не была, но наши жители любят Новосибирск, переезжают к вам массово... Красивый город!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не была в Омске тоже... хотя много раз хотелось уже прям поехать на экскурсию:)
      ... а вот про переезд в Новосибирск... ой да не место красит человека!!!!
      :-)
      Спасибо вам за отзыв!

      Удалить