четверг, 20 ноября 2014 г.

"Белое пятно" день первый


Итак, стартовал в Новосибирске литературный фестиваль "Белое пятно". День первый. Естественно, буду писать только о том, где присутствовала сама, и что для меня важно! И интересно:)


В областную детскую библиотеку, где я работаю, приезжала со своей творческой программой писательница Марина Бородицкая. Хорошая получилась встреча! Детей на встрече было много. Но не было ни шума, ни суеты. Стихи читали вслух наизусть. Дети выступали со сценками. Даже, я бы сказала, встреча получилась теплой и домашней!


Потом в научной библиотеке прошла пресс-конференция, посвященная открытию литературного фестиваля "Белое пятно" с участием всех писателей фестиваля. Здесь же мне не особо не то, что не понравилось, просто все скомкано и быстро. Писатели ответили лишь на пару вопросов и все. Это не открытие, а так... мини-опросник:) Но зато!!!! Я познакомилась с писательницей Мариной Москвиной!:) Я сразу же ее узнала, когда она прошла мимо меня. И мы поздоровались! Я купила здесь же ее книгу, которую еще не читала "Радио Москвина". И мне ее подписали. Успели несколько секундочек пообщаться. Это счастье! Произошло то, из-за чего я так ждала в этом году этого фестиваля...:)) Кстати, замечание научной библиотеке... Москвину зовут МАРИНА!!!


Затем я присутствовала на круглом столе о современной литературе в Германии и в России на тему "Женская и мужская литература". Участвовали почти все приехавшие писатели (Алексей Смирнов, Михаил Елизаров, Елена Чижова, Мария Бершадская, Петр Бормор, Ангелика Майер, Роман Эрлих). Ведущие круглого стола: Анастасия Журавлева и Виталий Сероклинов. 


Здесь многие признали тему не достаточно полезной и нужной, но зато интересно поговорили. Писатели порассуждали, даже несколько подключился зал. Хорошо высказался Михаил Елизаров. Мне понравилась его точка зрения!

Вот так и закончился первый фестивальный день! Много заметок на полях: что хотелось бы прочитать и перечитать. Я сделала несколько фотографий с писателями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий