пятница, 28 июня 2013 г.

Интересно...

Интересные высказывания. Надо оставить для статей.

Люди нуждаются в хорошей лжи, потому что кругом слишком много плохой.
Я потерял много друзей-писателей. Все они давали мне свои работы со словами «Прочти и скажи, что думаешь». Ну я и говорил.
Все пишут плохие книги. Почему мне нельзя?
В мире нет нехватки в прекрасных писателях, но есть недостаток в надежных читателях. Поэтому я предлагаю, чтобы всем безработным выдавали очередной чек на получение пособия в обмен на список прочитанных книг.
                                                                                                                  Курт Воннегут


Курт Во́ннегут — американский писатель-сатирик. Считается одним из наиболее значительных американских писателей XX века. Автор таких произведений, как «Сирены Титана» (1959), «Мать Тьма» (1961), «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969) и «Завтрак для чемпионов» (1973), сочетающих в себе элементы сатирычёрного юмора инаучной фантастики. Был удостоен чести называться «Писателем Штата Нью-Йорк» в 20012003 годах.


***
"Я знаю очень хорошо, 
что у читателя нет большого желания 
всё это знать, но у меня 
есть большое желание вам это рассказать!" 
                                                        Jean-Jecques Rousseau (1712-1780)

Жан-Жак Руссо́  — французский писатель, мыслитель. Разработал прямую форму правления народа государством — прямую демократию, которая используется и по сей день, например в Швейцарии. Также дилетант-музыковед,композитор и ботаник.


Комментариев нет:

Отправить комментарий