четверг, 27 июня 2013 г.

Экзамен сдан!!!

Вот я и умочка - сдала на "отлично" экзамен по ВБК в ГПНТБ :-) Как приятно... И это смогла, и это сумела... К вечеру - усталость такая, валюсь что-то. Просто всё-равно поволновалась немного с утра, была серьёзной во время экзамена, а потом просто болтала и болтала в кафе... и только тогда - домой. Спасибо Человечку, что мне ещё разрешено оказалось на работу в этот день не ходить... просто бы это было уже через силу. Сейчас листаю фотографии...наверно, я буду скучать по всем и всему. Первое время, точно буду... Но эти курсы мимо меня не прошли, много знакомств, много связей и общения я получила. А также все свои лекции мне пригодятся в моей работе в Интернете! В общем, день замечательный:)))

 Перед экзаменом. Волновалась, наверно, сильно. Отвечать пошла в первых рядах, ждать было просто невозможно:)

 После экзамена. На вручении Свидетельства об окончании обучения.

 Общая фотография. Перед походом в кафе. Все довольны. И все немного уставшие:)

 А теперь вперёд по городу!:-) Прогулки, улыбки и кафе... Здесь я ещё никому не звонила...Сейчас спущусь и нужным мне людям сообщу о том, что у меня за экзамен "отлично"!!!

 Прогулка... прогулка... прогулка... Пофотографировались на память:)

 Это в парке, по дороге в кафе "Кадриль". Тоже несколько фотографий:) Уже сказывается утреннее волнение и хочется домой.

Это уже в кафе "Кадриль". Наелись, наговорились - и потихоньку по домам.

2 комментария:

  1. Наташа! Поздравляю с окончанием учёбы! Вы большие молодцы! Сложнее всех было тем, кто из районов области. Наша Наташа Косинцева... Мы знаем, как ей было сложно, но всё преодолела и мы рады за неё и вас всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мы справились:) А с Наташей Косинцевой мы подружились... надеюсь, что вот после окончания учёбы мы не потеряемся... Спасибо за поддержку, приятно :-)

    ОтветитьУдалить