вторник, 9 октября 2012 г.

На учёбу - становись! :)


Ну что?:) Вот и началась учёба: Высшие Библиотечные Курсы при ГПНТБ СО РАН...Сегодня первый день встречи с библиотекой вообще и с преподавателями в частности. Ничего так, впечатление нормальное. Первый день - это экскурсии. Полностью по библиотеке, пять верхних этажей и четыре - нижних, подвальных, книгохранилище. Я думала, что всё... упаду где-нибудь. Устала на ногах. Но зато я потрогала книги 15-18 веков, дотронулась так сказать до истории нашей. Шедевры! Искусство! Это в отделе редких книг. Я не могла оттуда уйти... Это сказочное место. Там же я познакомилась с поляками, которые тоже никак не могли выйти из такого отдела. Ооо, а я ещё ко мне прилепился переплётчик и мастер по ремонту редких книг... и всю дорогу экскурсии сопровождал и говорил, говорил, говорил... Хотелось взять уже какую-нибудь книгу и ... вот в общем...хотелось:) Ну да не в нём суть. Ходила по библиотеке не спеша и думала, что ведь вот это всё мне надо будет знать! Опять садиться за студенческую парту, писать лекции, учить, что-то выполнять, готовить задания. Что-то я поджала свои губки!:) Но позитив есть даже в этом. Стоило мне начать уставать, как меня завалил СМСками Паша!!! И всю усталость как рукой сняло! Тут же! Он сейчас вернулся опять в Новосибирск из Кемерово и вот дал о себе знать. Прикольно:) Так что с того момента, как сегодня стала получать его СМСки, экскурсию видела и слышала краями ушей и глаз... Не до этого было!
Домой пришла и в ванну:) О, извиняйте за интимные подробности...но какая это благодать, когда есть ванна и горячая вода!
Зато сейчас сижу и думаю... завалиться отдыхать или рвануть на улицу? Да что-то погода нелётная какая-то.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий