воскресенье, 7 октября 2012 г.

Я отрицаю плохое настроение!

Да-да, я отрицаю, отпихиваю, отпинываю и забрасываю далеко за терновый куст своё плохое настроение!:) Это как аффирмация - я отрицаю плохое настроение - и действует оно безотказно! К выходным думала, что буду делать: лежать, вышивать и спать...? А оказалось, что выходные проходят под знаком позитива! Я съездила к подруге в больницу - это хорошо! Галчонок, выздоравливай и ко мне в гости!:) Я посмотрела, что такое за город... Наташик, сиди дома и радуйся своему проспекту! Я прошлась по магазинам, первоначально было задумано, что только за продуктами, но купила брючки и свитерок. Как же я себя, любимую, обделю? А ещё у меня появилось вдруг - да, вдруг необыкновенная вещичка - это будет моим талисманом! Это будет моим амулетом! Я совсем не думала, что сейчас мне что-то перепадёт, а когда данная вещь очутилась в моих руках, она сразу же стала волшебной! Не потому, что она очутилась в моих руках, а потому, что это было в руках того, кто мне это дал:))))) Сложно, наверно... Но талисман есть!!! /Интересно, ты догадаешься, что речь идёт о тебе и о... :)/ И он тоже, талисман, отрицает плохое настроение! И ещё: у меня дома появился новый житель: ) Посадила на подоконник, поймаю его взгляд - улыбнусь! Классно! Ещё я на этих выходных познакомилась с молодым человеком. Он успел за выходные понравиться, разонравиться, надоесть и ужасно притомить своими звонками и СМСками...
И вот как-то за всеми этими делами я совсем не заметила, что и осень-то уже проходит, оставляя свои последние следочки. Прогуливаясь сегодня по магазинам, я эти следочки унесла домой и теперь это немножко погостят в моём блоге.\




Аффирмации для настроения:

Никто и ничто не имеет власти надо мной, потому что я мыслю самостоятельно! 

Я знаю, чего хочу, и уверена, что мои желания исполняются!


Я легко и радостно избавляюсь от всего ненужного и того, что не приносит мне пользы! 


Я создан создана для счастья! Я счастлив счастлива!Счастье наполняет меня!


Я создана для любви! Я дарю любовь окружающим и получаю её взамен еще больше!


Я решаю свои проблемы, открываясь навстречу новым возможностям!

Любой жизненный опыт дает мне возможность лучше познать себя и  мир, в котором я живу! 

Красота - это не роскошь, а необходимость!

Я радуюсь успехам окружающих, потому что успеха хватит на всех!

Я прекрасно себя чувствую! Я излучаю здоровье! 


Прощая себя и других, я очищаю свою душу! 


Я красива как внутренне, так и внешне! 

В моей жизни царствуют гармония и порядок! 

Мой дом - полная чаша!


Я доверяю жизни, и она поддерживает меня всегда и во всем! 


Я - богатый и щедрый человек! 

Изменяя своё сознание, я изменяю свой мир!



P.S. У меня ведь ещё есть новость... Ну да ладно:) Как новость эта станет актуальной, так и напишу об этом отдельный пост!

Комментариев нет:

Отправить комментарий