вторник, 10 июня 2014 г.

Может быть, это счастье...

Красивая линеечка
Его имя означает «малыш», «маленький»… Как же он, с таким обозначением своего имени, настолько сделал мой мир огромным и красивым? Этот год, маленький год в триста дней, превратился в год ярких бабочек, цветных снов и таких сладких мечтаний! Не верила в Любовь никогда, улыбалась над этим чувством, не слушала рассказы подруг, не читала женских романов. Маленьким считала это чувство. Не верила, не верила, не верила. И вдруг в толпе людей, таких разношерстных, глаза…, и взгляд… взгляд поверх всей толпы, поверх вообще жизни. Сердце наперегонки с душой устремились за этими глазами! И только разум позволил остаться на месте. Но на месте ли? Сколько раз я потом, позже и каждый раз, видела этот взгляд и всегда поверх всех! И тут, оказалось, что я ужасная трусиха! Я так боялась поймать твой взгляд, хотя он такой светлый и добрый! Всегда! А уж подойти ближе, почувствовать его на себе, почувствовать тепло, запах, нежность… как я боялась! Как всё это скрывала! Хотя кому это можно было рассказать? Кто бы понял? Или это просто моя тайна твоих глаз? Моя счастливая тайна!!!
Да что там год, какие-то триста дней... Эти необычные, удивительные дни за днями продолжаются, они до сих пор несут в себе красоту, ласку и бесконечное разноцветное счастье. Это что, любовь? Нет, какая любовь... Ведь где-то здесь края небес, где-то здесь оттенки солнца, где-то здесь персиковая нежность лета, где-то здесь первые дожди, где-то здесь семь цветов радуги. Это не банальная любовь… нет! Это чувство жизни от твоей жизни! 
От такого чувства стало тесно в этом городе, тесно на этой планете, тесно в этом мире. И … хочется описать первое пересечение взглядов, первое моё прикосновение, приближение к тебе. Но я не помню! Я не помню всего этого! Я только знаю, что в этот момент где-то во Вселенной все метеориты  разлетаются на мелкие кусочки, а звёзды кружат вальс.

Никогда ничего от тебя не потребую, не попрошу, ведь это только моё отношение, мой взгляд, моя тайна. Но я хотела бы однажды тебе рассказать о том, что ты настоящий Волшебник, что именно ты сумел мир моей жизни сделать таким невыносимо-счастливым, ласково-солнечным, нежно-ароматным. И где бы ты ни был, Человек любимый, всегда знай, что тебя хранит и оберегает моя любовь, моя тайна! Люблю тебя, очень-очень!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий