воскресенье, 1 июня 2014 г.

Тестостерон... дубль два=)

Я плохой зритель,
я зритель одного актёра...

Получилось довольно-таки интересно, но "Тестостерон" я посмотрела два раза - 3 мая в роли Титуса  с Никитой Сарычевым и сегодня, 1 июня, с Павлом Поляковым

Первый раз смотрела спектакль с коллегой просто потому что... вот взяли билеты и пошли... Второй раз "Тестостерон" смотрела уже целенаправленно. И всё верно! С первого раза я не "въехала" в сюжет постановки и не сразу ответила на вопрос - ЗАЧЕМ? 
И всё-таки это несколько странный для меня спектакль. Хотя сама работа очень понравилась! Оформление сцены впечатлило. Такое у меня бывает редко. Эти кажущиеся такими массивными (или они на самом деле тяжёлые?) столы, которые периодически переставляют по сцене - это тяжесть в душе, невысказанность чего-то. А кольцо верёвок, спускающиеся сверху - они светлого цвета - это надежда на что-то хорошее. И игра с этими предметами, как понимание: "Никто не обещал нам, что будет всё хорошо. Но никто и не говорил, что плохо будет всегда".
И когда начинаешь понимать смысл того, что происходит на сцене, тогда успокаиваешься и ответ на "ЗАЧЕМ?" приходит сам собой.
Просто всё дело в том, что я никогда не хожу на спектакли только, чтобы отдохнуть или занять чем-то вечер, практически никогда не хожу с кем-то или компанией. Мне нужен СМЫСЛ и мне его даёт МОЙ АКТЁР!!!
Так получилось и с "Тестостероном". Первый поход с коллегами был ошибкой, поэтому я абсолютно ничего не поняла...
Но зато сегодня, уже зная сюжет, я настолько была сама в определённой роли определённого героя (хотя спектакль-то мужской), что наслаждение актёрской игрой было неминуемо!
Ловлю себя на мысли - а не оттого ли это, что на сцене ОПРЕДЕЛЁННЫЙ актёр???
Но в общем-то я рада, что до всех отпусков успела посмотреть и нужный мне "Тестостерон" тоже=) Теперь надо обязательно посмотреть одну премьеру в "Красном факеле" и тогда улететь в Питер абсолютно счастливой!!! 

P.S. В открытом блоге Интернета не напишешь всех имён, но тем не менее... МОЕМУ АКТЁРУ - моё признание и настоящее спасибо!!!

P.P.S. А все-таки, спектакли, 3 мая и 1 июня, несколько отличались друг от друга...=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий