четверг, 5 июня 2014 г.

Молитва за любимого...

анимированные картинки открытки
Господи, спасибо тебе за то, 
что я вот так могу целовать своего любимого!!!

Сегодня после спектакля безумно хотелось зайти в какой-нибудь храм, опуститься на колени перед иконой и бесконечно молить Бога о здоровье моего Любимого, о его благополучии и счастье. Боже, пусть у Него все получается, и даруй моему Любимому удачи и всяческих благ! Успехов и признания! Пусть моя молитва достигнет края небес и будет хранить Его по жизни! Но было поздно и храмы были закрыты. А я шла по улице, среди этой холодной зелени, и шептала-шептала-шептала заветные слова... 
Счастье есть! Счастье твои глаза, твои руки, твой запах! Счастье твоя работа и возможность её видеть! Спасибо тебе, мой хороший!


«Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь. Господи Святой Всесильный, дай моему любимому силы, чтобы он смог сделать все, что задумал, о чем мечтает. Спаси и помилуй его, Господи. Прости ему грехи его, избавь от искушений, сохрани в чистоте. Не дай ему разочароваться в людях, укрепи его силы, его надежды, помоги в замыслах, пошли ему любовь и счастье. Пусть его любят те, кого и он любит, пусть полюбят его и враги, и никто не причинит зла. Пусть мой любимый узнает, как сильно я люблю его, и пусть он возрадуется. Помилуй, Господи! Аминь!»
анимированные картинки открытки

2 комментария:

  1. Для этого дадим определение понятию «наука». Что такое наука? Наука – сфера интеллектуальной, познавательной деятельности человека, направленная на формирование и систематизацию объективных знаний о реальности. Наука сложное социальное явление, самое её существование можно рассматривать в нескольких плоскостях бытия: как форму общественного сознания, как процесс познания, как социальный институт, как сферу культуры diagnoz. Научное знание сложная развивающаяся система с многообразными типами знания, а так же уровнями: эмпирический и теоретический.

    ОтветитьУдалить
  2. Если у вас выйдет имитировать натуральную коммуникацию с гостями где купить ссылки для продвижения сайта известных вебсайтов, которые освещают темы, схожие с вашей, вы получите заинтригованные переходы. Не стоит полагаться на их большущее число. Часто эти известья воспринимаются, как мусор и удаляются администрацией.

    ОтветитьУдалить