суббота, 25 февраля 2012 г.

Новая покупка

Прогуливаясь по городу, обязательно захожу в книжный магазин "Читай город". Самый любимый книжный магазин в моём городе!!! Иногда я просто путешествую по полкам, но чаще всего что-то покупаю. 


Недавно вот решила вновь вернуться к изучению жизни Петра Великого. Ещё учась в университете, готовила о жизни великого императора большую работу. Была этим очень увлечена.  Дома вновь перечитала имеющиеся у меня книги и в этот раз поход в "Читай город" имел определённую цель - купить новинку о Петре Первом:)


Долго бродила по полкам на историческую тему, листала и перелистывала книги. Сколько всего интересного! Можно часами смотреть, выбирать и прочитывать. И наконец-то я остановилась на книге Е. И. Майоровой "Личная жизнь Петра Великого". В книге нашлось много нового для меня, поэтому в этот раз я купила именно её.


Приятного мне прочтения!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий