вторник, 7 февраля 2012 г.

Вдумайся!

""Ты обязательно поймёшь, что этот пост посвящён тебе и только тебе""

***
— Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно, — сказал Медвежонок.
Ежик кивнул.
— Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.
Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
— Ну что ты молчишь?
— Я верю, — сказал Ежик.



***


Будь даром для каждого, кто входит в Твою Жизнь, и для каждого, в чью Жизнь входишь Ты. Когда кто-то входит в Твою Жизнь неожиданно, отыщи дар, ради которого этот Человек пришёл к Тебе.

***
Ты это зря! Хотя, конечно, у тебя для такого поведения есть причины. Просто они мне не известны. А зря то, что ты мне об этом не говоришь и не скажешь. Тупая неопределённость и один извечный вопрос:"Почему?" Я бы знала ответ и не морочила себе голову, время, мечты и мысли...И тебе бы, кстати, не морочила ТОЖЕ!!!! Так ведь нельзя. Ты же ведь не знаешь, для чего всё это! Может, для меня общение с тобой вообще жизненно необходимо? Может, мне просто слегка страшно рассказать тебе эту тайну? Но ведь я пообещала всё тебе рассказать! Или надо прямо сейчас и тут же??? Тогда почему сам не слушаешь? Или тоже боишься? Ну-ну:) Одно знаю - нельзя так! Не по-мужски как-то! Не по-человечески...

Комментариев нет:

Отправить комментарий