среда, 22 февраля 2012 г.

Философское...


Я живу как могу, каждым днем наслаждаюсь! Никого не держу, и ни в ком не нуждаюсь! Тот, кто мной дорожит, тот всегда будет рядом! А кому не нужна - то того и не надо!

Настроение сегодня вечером какое-то философское, на размышления потянуло. Сижу на подоконнике, гляжу на вечерний город и о чём-то мечтаю.Мою голову разрывают потоки мыслей, хочется браться за каждую идею, но их так много. Поэтому единственный верный ход: остаться просто сидеть на подоконнике:)) Да и зачем кому-то рассказывать о мечтах, о желаниях, о словах в голове? Всё-равно у меня нет человека, который понимал бы меня с полуслова... у меня даже нет человека, который понимал бы меня после пятого объяснения.
Зато у меня есть ТЫ! И я опять в этот вечер про тебя вспомнила. Хотя я и так всегда про тебя думаю, любимый мой человечек:)) 

Люблю тебя, спасибо тебе большое за помощь и понимание!


И ещё: уже соскучилась по своим подружкам.Опять наступило время, когда всем нам некогда и все мы чем-то своим заняты. Только беглые смс и сообщения ВКонтакте - "Не теряемся, скоро будем:)". Очень-очень соскучилась, хотя сама еле-еле доползаю до дома... Сегодня подумалось, что до четвёртого этажа я и не поднимусь, так  устала... Так что всё-таки побыстрее заканчиваем все свои дела и устраиваем маленький балаганчик!!!


/кстати, все эти замечательные картины - это работы американского художника Дональда Золана, люблю его творчество/


Комментариев нет:

Отправить комментарий