воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Хватит!

Так, стоп! Хватит! Чего раскисла???
С этими словами сегодня встала... Всю неделю хандрила-хандрила, чтоб дожить до воскресенья и сказать самой себе, что мир-то, оказывается, прекрасен!
Вот чего тебе не хватает? У тебя есть высшее образование, ты владеешь преподавательской деятельностью. Отлично! Ты увлекаешься изучением русской литературы. У тебя неплохой вкус! Ты владеешь собственной квартирой в самом прекрасном городе - Новосибирске! Вообще, огромный плюс. Чего тебе, милая моя, не хватает??? Что ты всю неделю протосковала? Ради чего? Из-за кого? Сядь и найди причины! Ну же... давай-давай... Причин для плохого настроения нет! Улыбнись! Ната, ты - Королева!!! Зачем грустить?:)

О, да! Я не буду грустить, скучать и тосковать! Не буду! И причин для этого не нашла. И их нет. Город мой прекрасен, долго гуляю по улицам, как же красиво! Захожу в кафе, горячий шоколад, как волшебная палочка, мгновенно поднимает настроение. Как на тепло и уютно. А дома..., а дома долго сижу на подоконнике, пальцы скользят по клавиатуре, на минуту застываю, а взгляд в окно, на город... Опять он... Нет! Нет! Нет! Даже он не сможет испортить очарование этого вечера!
Мне хорошо. Мне не грустно. И уже всё прошло!:)
блестяшки для гостевых

Комментариев нет:

Отправить комментарий