суббота, 1 января 2022 г.

Итоги 2021 года


Вот и наступил 2022 год! И я традиционно спешу подвести итоги года ушедшего… Каким он был, если навскидку? 2021 год был правильным и очень интересным в плане «розовых очков». В прошедшем году случилось масса мелких, даже меленьких событий (всего-то в одно предложение событий), а как ловко они распинали «розовенькие очёчки» и дали многое понять. Но несколько грустно было смотреть взрослым чистым взглядом на некоторых людей, близких людей. Хотя выводы сделаны и это и был главный урок 2021 года! Вот за это отдельное "спасибо"! Опять же, благодаря этим пинкам, нашлись те, кто стал другом. И этим уже подарком 2021–го я с удовольствием воспользовалась.

😓2021 –ый начался неважно, сильно болел брат. И до марта мы жили в напряжении. Но слава Богу, несколько всё закончилось выздоровлением.
😒Стоит помянуть коронавирус. Не то, что в нашей стране и городе он не спадает, так он в этом году ещё и наполовину возрос. Мы всем семейством поставили прививки. Вовка был первым, ну и мы все за ним.
👩Теперь о культурной программе этого года. Посетила красивейшую выставку кукол от областного театра кукол «Куклы так похожи на людей». Один раз удалось посетить программу в цирке. Еще интересной была возможность посетить концерт Петра Дранги (г. Москва). 
❤За 2021 год посетила 10 спектаклей. Это на один спектакль меньше, чем в прошлом году и виноват в этом опять же коронавирус. Из 10-ти спектаклей я могу отметить только «Меня удочерила горилла» (именно та версия, где Гориллу играла актриса Алина Трусевич). Фильмов я посмотрела за год 9. Но это уже рекорд для меня!:))) 
👍За 2021 год я прочитала ровно 100 книг. Это на 8 книг меньше, чем в прошлом году. Зависело от того, что я больше читала книг серьёзных, нежели детских книг по работе. Из прочитанных книг хочется отметить «Пищеблок» и «Общага-на-крови» Иванова, а также «Мультики» Елизарова.
😉Весь 2021 год я принимала участие в книжном челлендже от Светловки. 30 книг за год на определенную тему. Выиграла! И в подарок выбрала три книги, которые тут же прочитала. Суперинтересные!
💙Также за год было несколько участий в фотопректе «4фото. Великие фотосессии». Море прекрасных фотокадров, знакомств, общения. Я очень люблю этот проект и обожаю в нём учвствовать!:)))
💙💦Немного о даче. В этом году практически всё лето были заморозки, поэтому урожая уж если не меньше, но то не столько, сколько хотелось бы. Я именно сейчас про дыни и арбузы. И ещё опять случилась на даче стройка!:))) Застеклили веранду, тем самым получив кухню. Ну и розарий я переделывать начала, по-другому чуть-чуть будет. Забор переделываю для розария тоже.
😊Отпуск я была дома. Есть мысли кое-куда поехать, но опять же грёбаный коронавирус! И летом у меня ещё не было прививки. Так что мысли о поездке лелею, не отпускаю. А в этот отпуск я встречалась с подругой часто, сходила в PigHaus, опять же с подругами провели фотосессию на набережной. И на смак отпуска оставила экскурсии по Академгородку. Объездили много мест, музеев, природных уголков и – куча фотографий!
✊Сентябрь начался фестивалями. На книжном фестивале в ГПНТБ я работала малюсеньким организатором, вместе с проектным отделом приводили в порядок площадку для проведения встреч с писателями. И я же проводила встречу с новосибирской писательницей Анастасией Безлюдной. Кстати, в этот раз на фестиваль приезжали писатели Юлия Волкова и Наталия Волкова (обе из Москвы). И эти встречи очень понравились!
🙍Ноябрьский книжный фестиваль «Белое пятно» я захватила тоже. Проводила встречу с бердской писательницей Татьяной Рабцевой. Сама же просто посетила встречу с Анастасией Строкиной (г. Санкт-Петербург). И эта встреча мне не понравилась! Увы...
💃💃В декабре прошла аттестацию по работе. По окончанию дали небольшое задание (после обдумывания решила, что очень интересное задание) и сказали, что будут пересматривать должности, чтобы перевести на главного библиотекаря. Вот тут хочется прямо ещё раз выдать не очень оптимистическое: «Пфффф». Неожиданно после этого я увидела и ощутила какое-то подкалывание и противостояние с одной стороны. Сначала было огромное удивление, теперь очень смешно. Потом состоялся небольшой разговор с директором, и всё встало на свои места! Вот это директорская черта мне очень нравится  и помогает – прямота и реальность!
💟В 2021 году впервые приняла участие в игре «Тайный Санта». Зарегистрировавшись на определенном сайте, прошла жеребьёвку, и как мой адрес достался кому-то, так и мне достался адрес некой Екатерины из Пензенской области. Далее надо собрать и отправить посылку. И ждать свою. Моя посылка поехала в Пензу, а я аккурат к Новому году получила посылку из Чебоксар. И Боже… Распаковочка оказалась удивительно приятной. Кукла в коллекцию, вкусняшки, новогодние украшения и ТА-ДААААМ!!! – смарт-часы! О как! Естественно, я очень обрадовалась и пусть моя посылка тоже принесет радость человеку!
👧В этом году у меня хорошо читали блог и прозу.ру. В блоге за год было 25.516 читателей, что на 9389 читателей больше, чем в году 2020. На прозе.ру за год было 3192 читателя. Это на 579 читателей больше, чем в прошлом году. Но есть минус. Я опять за 2021 год ничего не написала. Надо срочно исправлять ситуацию!
Вот, пожалуй, и все итоги года! Прощай, 2021! Да здравствуй, 2022–ой. Давай знакомится и дружить!:-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий