среда, 3 ноября 2021 г.

Я читаю. Дом с панорамными окнами

Когда-то, уже давно, мне коллега отдала эту книгу со словами: "Тебе должно понравиться!"

И действительно, книга Евгении Кретовой "Дом с панорамными окнами" мне очень понравилась. Это просто абсолютно моя тема. В книге несколько рассказов о детях, которые либо сами обладают медиум-практиками либо напрямую попадают в мистические ситуации.

Этот сборник рассказов стал лауреатом престижной премии «Электронная буква».

Да и не зря книга заслужила награду! Каждый рассказ - это захватывающая мистическая история о подростках. 

Не знаю, как советовать к прочтению самим подросткам, но главные герои рассказов — трогательные, харизматичные и остроумные тинейджеры.

В книге осмысляются злободневные вопросы, волнующие всех и каждого: взаимоотношения вышестоящих людей с самими простыми работягами, отношения взрослых и подростков, дружба между подростками. А истории про них написаны легким увлекательным слогом и читаются за один вечер.

Мне показалось, что самый простенький рассказ, это первый рассказ сборника - "Дом с панорамными окнами", а вот самый жуткий - это последний из этого сборника "Зеркала".

В общем, да, книга, я уверена, понравится не всем, но мне - очень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий