среда, 6 октября 2021 г.

Я читаю. Она


Прощай, мой мир.
Просветленная колдунья возьмет реванш.
Да здравствует новая жизнь, наполненная огромной любовью, 
той, что спасла от погло­тившей меня темноты!
Хотя толком тебя и не знаю, мне кажется, я очень сильно тебя люблю.
Прощай.
Пускай твоя жизнь будет счастливой.
Интересно, куда же я теперь?..
 💚💛💜
В новом произведении культового мастера мини-романа Бананы Ёсимото (яп. よしもと ばなな ) события повествования вновь не выходят за рамки семейного круга, а внутри его творится нечто невообразимое: окружающий мир сочетается с выдуманным пространством персонажей; тонкая связь между явью и нереальностью, сознанием и подсознанием разрушается; прошлое, настоящее и будущее теряют очертания.
Это история о том, во что может превратиться жизнь юной девушки, чьи родственницы по женской линии ведьмы.
Несмотря на мнимую наивность изложения здесь порой скрыты очень важные мысли, которые следует складывать в копилку мудрости.
💓💗💖
Книга очень необычная. Я вообще только к концу повествования поняла, что к чему в ней. Но понравилась! Для любителей необычного чтения - очень рекомендую!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий