четверг, 29 июля 2021 г.

Как я была Машенькой

Никак не сломишь в обществе стереотип, что в библиотеках всё уныло, старые ветхие книги, очень возрастные и злые тетеньки-библиотекари и серая пустота. Даже спорить не буду, но в большинстве горожане так и думают. Поскольку, когда к нам приходят (вдруг по школьному списку) за книгами, испытывают некое недоумение: "А что это у вас так красиво, уютно, светло и красиво? А откуда у вас так много новых книг?" Вот такие дела 👧👦

Людмиле Александровне - юбилей!
 

Но у нас никогда не бывает скучно! Вот так, например, приходишь с утра выдавать книжки малышам, а потом 💥 БАЦ 💥 и ты уже Машенька! Неожиданно! Но очень интересно.

Вот так у нас празднуются праздники и дни рождения. 

Поздравления от Маши и Медведя
 

Мишка: Мы с Машей спешили к вам из леса. Торопились. А зачем? Ну конечно, попробовать ваш вкусный тортик. Вы же нам его отдадите? Нет? Такая красивая именинница и не отдаст? Маша, давай ты проси торт. может. тебе отдаст?

Маша: сам проси, я что-то неожиданно застеснялась. Я, вообще-то кашу люблю!

Мишка: Именинница, слышишь, кашу она любит. угости нас тортиком, а я с вами поиграю в прятки в лесу! убежим в лес. Пошалим? Я знаю, где малина припрятана.

Маша: Ладно, Мишка, давай уже менять наш подарок на торт. Именинница, вы ведь все-таки с нами поменяетесь?

Мишка: А вот и подарок и к нему аплодисменты!

Все: С днем рождения!!!

А вы позвали нас в гости?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий