понедельник, 5 июля 2021 г.

Фотоиюнь

Июнь, мне кажется, просто промигнул. Так быстро пролетел этот месяц. Посмотрим, какой он был. Посмотрим на мой июнь в фотографиях. Да и я себе на память оставлю!

Одно из мероприятий
 
Во-первых, июнь рабочий весь прошел в мероприятиях. У нас в отделе я провела 15 встреч с детьми с летних пришкольных лагерей. Я устала. Так как эти мероприятия были не одним занятием, а квестом, то приходилась по 5-6 раз повторять одно и то же. Честно, утомляет. 
 
Спектакль "Мультики"
 
За июнь я сходила на три спектакля: один - в оперный театр, и два - в "Первый театр". В оперном очень хорошо было просто отдохнуть среди недели, а вот в "Первом театре" всё очень хорошо понравилось! Очень довольна, что сходила! Тем более, что спектакль "Марьино поле" - это была премьера. Но для себя ещё раз вынесла забытое - я хочу в театр ходить сама по себе, никак не с толпой или даже просто с кем-то; сама выбирать спектакль, сама идти и обсуждать увиденное только в мыслях.
У себя в библиотеке
 
За июнь я прочитала 7 книг. Не могу даже отметить хоть какую-то из книг, все очень понравились: жизненные переживательные романы. А вот по челленджу от "Светловки" осталось прочитать две книги. И я закончу его наконец-то!
 
Дома с Петриком

Все домашние дела в июне шли по всякому - по разному. Вечером, после работы придёшь и больше ничего не хочется, как только лечь лежать. Телевизор сейчас смотрю мало, совсем не вышиваю, только что много читаю. Очень хочется в отпуск и уехать на дачу. Кстати, о даче...
 
Наконец-то пошла виктория (как мы её называем)

Потихоньку поспевает смородина
 
Красавцы мои люпины

Пионы в этом году расцвели все!

И вот уже отходит ягода жимолость

И первые шашлычки :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий