понедельник, 9 ноября 2020 г.

Фильм "Холоп"

На этих выходных посмотрела фильм "Холоп". Да-да, все не то что этот фильм даааавныыым-давно посмотрели, все о нём уже забыли, а я только-только заинтересовалась. Хотя нет, не только... Посмотреть хотела и чуть раньше, но кинотеатры вообще не мой формат (вообще не мой, к пандемии не имеет здесь никакого отношения). Поэтому, когда фильм вышел на экраны телевизоров и совпал с моим выходным, то всё и сложилось...


Так что, я думаю, сюжет пересказывать не стоит. Если вкратце... Молодой мажор, которому море по колено, благодаря денежкам папы, уже всех достал и нет его поведению никакого объяснения. На что его отец со знакомыми организует якобы попадание в прошлое. И где богатый мальчик становится обычным холопом, сам того не подозревая.

Фильм понравился! Об актёрах не скажу ничего, я их не знаю и игру их тоже. Просто все так мило, по-простому. Нет никаких спецэффектов, чего-то такого "Ах!", есть просто фильм для выходного дня. Что же до комедии и самих шуток. Ну... смеялась я один раз и то почти в конце фильма:)))


В принципе, идея фильма неплохая. Сам фильм получился лёгкий, хотя да, истинные ценности где-то присутствуют. Изменился же всё-таки Гришка!!! 😉😉😉

Без линии любви тоже никуда... Всё ею и заканчивается. Почти двойной свадьбой. Так что, мне понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий