суббота, 9 мая 2020 г.

Из дачного

И что бы и там и здесь не происходило в мире... жизнь имеет свойство продолжаться! И этим она прекрасна. Сейчас я немного покажу уютные фотографии дачной жизни. 
Тепло в этом году наступило рано. Но цветет все очень интересно... Представляете!? 30 апреля зацвела черемуха... А в первых числах мая цветет груша, ранетка и набухла уже сирень. 
У нас же на даче началась посевная пора. Засеваем грядки. Хороша моя дачная жизнь! Люблю!
Медункина сладость

Небесные глазки какие

Груша заневестилась

Примула цветет

Скоро надо отсаживать и мелочь. Очень хочу в этом году посадить арбузики. На старой даче они и у меня были и вызревали. Цветов много! Хоть бы все цвели, красавцы мои! Еще купила две розы. Теперь к розовым кустам будут белые и красные. Дай Бог!
Нарциссы у нас белые и желтые

Чистотел мой любимый

А вот одуванчики уже отцвели
Вот такая красота! Для меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий