суббота, 2 мая 2020 г.

Самоизоляция. Пост 2

🏠Досидели до 30 апреля на самоизоляции. И все надежды на улучшение ситуации в стране рухнули... Самоизоляцию продлили до 12 мая. Дальше - мнения в интернете разделились... Кто-то говорит, что после самоизоляцию ужесточат, а кто-то верит, что выйдем на работу... Поэтому сейчас только "поживем-увидим".


❔Итак, чем я занимаюсь на этой продолжающейся самоизоляции? Прогулки мои сейчас небольшие. Просто нет настроения, гулять и оглядываться. Да, кстати, в нашем регионе ввели обязательный масочный режим. Теперь выход на улицу только в маске! 


🍀Я же с наступлением тепла спасаюсь на даче. Столько здесь интересных дел: что-то вскопать, посеять надо, ягоду обработать, цветы очухать от зимы. И как все это любимо!!! Что ж работать, наслаждаться и ждать, пока нас отпустят с домашнего заточения.

🌸Да, кстати, про дачу... У меня есть два очень волнительных момента. Первое - появилась возможность поставить баню. Очень хочу!!! Второе - здесь есть человек, который мне очень нравится!!! 


📃А фотографии все в этом посте - это околодомовые газоны :-) Фотографии сделаны мной на прогулках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий