понедельник, 15 июля 2019 г.

Фотопост

Сегодня будет фотопост. Я хочу поделиться здесь фотографиями дачных цветов. Как я им радуюсь... как детям:))
Милый мышинный горошек. Вроде бы и сорнячок, а по забору нарос - и очень красивая стена получилась.


Бархатцы повырастали на любой манер, цвет и фасон! От мелких д крупных цветов. Люблю их тоже очень!



А сейчас будет прекрасный калифорнийский мак. Чудо! На ночь скрывает цветы, поутру опять весь в красоте!



А еще лен... Тоже имеет яркий цвет, цветки усеяны просто по всему стебельку. Очень богато смотрится.


А вот простачок - календула или ноготки. Зато полянка получилась очень солнечной.


И напоследок, вот как цветет шиповник. Красивыми розочками. Хочу его развести побольше...




2 комментария:

  1. Настоящая красота! Я - в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наташа! Великолепные цветы! Я тоже их обожаю! И развожу. Приглашаю Вас посмотреть и мои дачные цветы https://serdzerasum.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить