суббота, 6 июля 2019 г.

День города 2019

Все у меня руки никак не доходили написать о нашем Дне города в этом году. Тогда, когда Новосибирску стукнуло 126 лет. Всего-то:))

Многие площадки города были задействованы. Как всегда начали с утренней зарядки, потом вступление коллективов. Из голубого вертолета действительно вышел волшебник с поздравлениями городу и горожанам.
Я все это пропустила. Намеренно. Я не люблю толпу тех самых горожан...

Но как бы прогуляться все-равно хочется. И мы пошли на экскурсию. Экскурсия проходила на смотровой площадке отеля "Горский Сити" и представляла собой обзорную панораму левого берега Новосибирска. Вот это мне понравилось! Это была не просто экскурсия, здесь еще мы побывали в ресторанчике и послушали саксофониста. Такая романтика-романтика получилась.


А потом (так и быть) вышли в центр города. В обезьянник попали. Ну это я так, любя. Просто мне кажется, что многие жители нашего города видят все его возможности раз в году.
Неплохо прошел фестиваль цветов. Композиции неплохие, даже некоторые оригинальные. Но, понятно же, что к ним не подойдешь, не рассмотришь как следуешь. Так, отголоски. 

И когда вот так пройдешься по центру, то всегда возникает чувство, что отныне гулять хочется в закрытой комнате с кодовым замком... 
Так что, как бы то ни было, пошел нам 127 год... Маленький он у нас еще:)))

1 комментарий: