суббота, 6 апреля 2019 г.

Поворот на ремонт


День-ремонтник. 
Нет, конечно, день начался не с ремонта, а просто замечательно! А как же иначе, в выходной 😊 Утром рванула в гости в театр, в связи с этим у меня появился билет на интересную постановку. Об этом позже... еще посмотрим насколько все такое хорошее.... Но как оно всегда бывает после гостей, настроение → вверх!

Потом надо было рвануть в садовый магазин. Удачная случилась поездка. Но я ж опять набрала семена цветов... хотя не за семенами ехала. Посеяла уже, что ж пусть будут.

И вот, к вечеру добралась до дома и решила... либо я сегодня обновляю керамическую плитку, либо это может быть только осенью. Сказано - сделано! И как будто новая кухня стала:)) Несмотря на столь разнообразные сантиметры в планировке стен, плитка легла хорошо. Я за это переживала...

Теперь можно идти ставить чайник! 😊 А где-то там ко мне собиралась в гости Мариэтта Роз... Маринкин, знаешь что придумала... спеку как-нибудь большой пирог с картошкой, сделаю салат - и тогда ты сразу но мне! Ага? 😊


Комментариев нет:

Отправить комментарий