среда, 20 марта 2019 г.

Мертвые души



Сегодня, благодаря нашей "Гамме" и моим девчонкам Екатерина Александроваи Алла Александрова я была гостем на спектакле "Мертвые души" (актеры театров Афанасьева и "Красного факела").
За гостеприимство отдельное спасибо!

Но как хорошо, что у меня есть Екатерина Александрова, которая обладает просто фантастическим талантом вытаскивать меня на разные встречи, спектакли и которая каким-то образом знает, как одной фотографией смыть все дневное!!! О как, большое богатство...

И мне очень понравился спектакль! Уже с первых минут погружаешься в историю, благодаря декорациям. Да, на сцене очень хорошие декорации! Это я люблю, это для меня половина успеха для спектакля.

Вообще, я что-то не знаю, кто режиссер (это из-за того, что я попала на сегодняшнюю постановку по приглашению), но так умело поставлен... я, если честно, очень соскучилась по традиционным классическим спектаклям...

Так что театральный вечер очень даже удался!

1 комментарий: