воскресенье, 10 марта 2019 г.

Бердск. Экскурия


А мы съездили на экскурсию "Сибирская Атлантида" (г.Бердск Новосибирская область). И да, мне понравилось!


Цель этой экскурсии: знакомство с уникальной судьбой города, который будто древний Китеж ушел под воду в морские глубины, а затем, словно птица Феникс, возродился заново на ином месте. 
Мы подъезжали к берегу Оби как-раз в том месте, где был исторический бердский острог.


(Рассказали об этом выборочно-хорошо. И что становится понятным... все зависит от экскурсовода. Я оставлю "спасибо" экскурсоводу, которая официально работает в музее Бирюкова. Молодец!!!)

Сначала мы посетили Бердский музей, где нам рассказали об интересных событиях и талантливых людях в истории города Бердска. Отмечу, что здесь остались только хорошие фотографии...

Потом у нас была экскурсия в музей истории Бердского радиозавода, где мы познакомились со всей коллекцией выпускаемых радиоаппаратур известного завода «Вега», начиная с 1947 года и до последних дней его работы. 
Вот за этим я и ехала. Я очень хотела побывать на территории "Веги" и зайти непосредственно в сам музей.


И затем мы поехали на обзорную экскурсию по Бердску. Нам рассказали о судьбе уникального Бердского острога. Мы зашли на территорию одного из красивейших храмов всей Сибири – Преображенского собора, и посмотрели остальные два храма. И подробно нам рассказали о тайнах затопленной «Атлантиды». По дороге мы увидили некоторые мемориальные памятники города, в том числе, более подробно - памятник Зое Космодемьянской.


Время просто промелькнуло... Мне все понравилось и я хочу еще куда-нибудь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий