четверг, 3 января 2019 г.

ПОСТ-CHALLENGE "ВОКРУГ СОЛНЦА"


Решила я попробовать себя в новом проекте "ПОСТ-CHALLENGE "ВОКРУГ СОЛНЦА". Думаю, для моей начинающей Школы журналистики в помощь будет. 


Итак...
ПОСТ-CHALLENGE - путешествие в 365 дней вокруг Солнца. Копилка своих впечатлений за год. Здесь необходимо писать новый пост каждый день: о себе, о жизни, о мире, о мыслях и чувствах, о людях, которых встречаем, обо всём, что зажигает и вызывает какой-либо интерес. 
А так как я все-равно что-то пишу и пишу всегда, поскольку у меня есть блог и масса различных страниц, то вот - решила попробовать! 

Проект этот работает в социальной сети ВКонтакте. Оно и верно, там наиболее удобный формат! Ссылки я вам указала на проект, присоединиться можно в любой момент! А вот ссылка на мою страницу в этой соц.сети, заходите, читайте! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий