четверг, 29 ноября 2018 г.

Заметает зима, заметает...


Я люблю... Когда зима приходит
И кружится белый мягкий снег. 
Из души тревоги все уходят,
Верится... не будет больше бед


Я люблю... когда снежинки на ладошке,
Нежные... как ангелов перо,
В сердце возвращается надежда,
На душе становится светло...



Я люблю... когда так тихо ночью,
За окном мороз... и все же мне тепло.
Знаю я... что мне зима пророчит - 
Просто верь... все будет хорошо
 /автор неизвестен/

Как-то, для истории что ли, хочется оставить эту статью. Еще только-только ноябрь на исходе, а в Новосибирске навалило уже снега... выше крыши. Это, безусловно, очень красиво... Но это так тяжело! Идти, дышать...
Я люблю все-таки морозец. Тогда и дышится легко и бежишь себе по хрустящему снежку, стараясь быстрее забежать в помещение и отогреть руки о кружечку горячего чая. Хорошо!
А в этом году город утонул в снежном море, погружаясь в него все больше и больше. И нет ни одного островка, где бы хоть чуть-чуть было что-то прочищено. "Засыпает зима, зысыпает..." :-)

Если это такой только ноябрь, то еще куда ни шло. Но впереди месяцы зимы. И если там еще будут снегопады, то и вовсе... одни крыши зданий будут иногда проплывать в этом море снега и пушистых снежинок :-)

1 комментарий:

  1. У нас тоже давно зима! То холодно, то тает снег, как сегодня ночью и утром.

    ОтветитьУдалить