пятница, 3 ноября 2017 г.

Сетевые акции в библиотеке: от идеи до реализации: что сделано мной...


Закончился курс "Сетевые акции в библиотеке: от идеи до реализации". Хочу оставить в этом посте материалы том, что сделано мной в ходе курса. Возможно, эти материалы мне не раз еще помогут!

💮 Хочется в первую очередь отметить вебинары:
По ссылкам вебинары откроются в записи и всегда пригодятся!

💮 В ходе мастер-класса создавали электронные читательские дневники. Мой читательский дневник можно найти по ссылке. А здесь собраны все материалы для создания электронных читательских дневников.

💮 При выполнении задания по составлению обучалки по любому интернет-сервису, я выбрала сервис LearningApps. Создав обучалку, опубликовала ее на сайте "Мультиурок". Пользуйтесь!!!

💮 А дальше надо было составить акцию, которую можно провести на портале ВикиСибириаде. Пожалуй, самая сложная часть, но справилась! Акция называется "Писатели родного края".

Все ссылки в тексте рабочие. Переходите по ним и пользуйтесь полезными материалами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий