пятница, 9 января 2015 г.

Немного о каникулах

Они, конечно, не в прямом смысле каникулы... и Таня у меня гостила, и на работу выходили...в сам ремонт, но все-таки отдыхается замечательно!


И вот немножко о театрах и спектаклях. Конечно, репертуар детский...но вот пришлось развлекать Вовкиного ребенка:)) В принципе, мне это понравилось:) И ребенку понравилось тоже:))
Итак, сначала мы посмотрели кукольный спектакль "Мешок Деда Мороза". Интересно, красиво. Но лично я подремала, пока куклы спасали мешок с подарками. 

В "Артистическом созвездии" посмотрели спектакль "С Новым годом!" - это уже настоящий спектакль и актеры все знакомы:)) Тане очень понравилось, довольный ребенок! В "Глобусе" видела их игру, поэтому и здесь было довольно-таки все прекрасно. 


В "Театре 54" посмотрели спектакль "Дед Мороз в школе клоунов". Здесь уже все немножко попроще, но и была своя "изюминка". После спектакля всем желающим разрешили подняться на сцену, походить хоровод со Снегурочкой, пофотографироваться с клоуном Мультиком. Естественно, у нас уже куча мало фоточек:) Актеры играли с залом, водили хороводы и бегали между рядами. Зажигательно!


И наконец-то мы в "Красном факеле"!!! Ура! Ну что поделать....я обожаю этот театр по-особенному! Спектакль "Три Ивана" сама смотрела, открыв рот:) Дед Мороз появляется на сцене через пол, точно также появляется елочка. Кроме этого, с Новым годом поспешили поздравить детишек Снегурочка, Сказочница, почтальон Печкин, пес Шарик и кот Матроскин. А Кощей-бессмертный и Скелет действительно страшненькие:)) Но сказочное приключение занимательно! Даже Таня не устала, а ведь было два действия. 


И вот Таню забирают домой, а я окунаюсь в свое счастье... Спектакль "Доходное место" - без слов! До чего великолепен, а игра актеров...на одном дыхании. Я много слышала от знакомых отзывов про этот спектакль и вот я здесь: смотрю и слушаю. И немножко грустно и даже выступают слезы. Хотя для меня у Островского всегда так... И все-таки каждый актер внес настолько что-то свое, что спектакль буквально проглатываешь. Здесь просто понравилось!

А потом буквально через дорогу и я здесь, опять и снова в СВОЕМ "Красном факеле". Я наговорилась сегодня вволю, настоящее общение с хорошими людьми! А потом пересмотреть "Продавец дождя"! А я сегодня в полном приятном недоумении. Меня просто удивил главный герой - Старбак! Вот это да.... Я готова покляться, что такого не было в тех спектаклях "Продавец дождя", которые я смотрела до этого...!!! А вот заметила и... и заплакала.  Пришлось втихомолку, я ж в зале. 

А потом счастье! Мое, маленькое, счастливое,... красивый-красивый, умный, необычный, сильный! Сил тебе, мой родной, я тебя очень люблю!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий