четверг, 21 марта 2013 г.

Искусство загадывать желания


  Совсем недавно я говорила о том, что провожу большое мероприятие; говорила о том, что очень волнуюсь. 
  В субботу, 16 марта, я провела в гимназии №13 занятие для 9-классников "Искусство загадывать желания". Необычно именно для меня столь старший класс. Ведь как-то я всё больше в маленькими работаю, с начальной школой. Но у меня всё получилось и мероприятие прошло хорошо. Это радует. Значит и здесь я справилась. Но всё-таки... на будущее... я не хочу работать со школьниками старшего возраста. Немножко это не моё. Здесь я оставляю сценарий этого занятия, вдруг кому-нибудь такая форма пригодиться:)



3 комментария:

  1. Я все время тебе поражаюсь,как ты все придумываешь?:)) Я сама работала во взрослой библиотеке и действительно я согласна с тобой,что с младшей группой работать намного интереснее.Но ты молодец,само название привлекает интерес, а мероприятие было наверное просто класс,потому что зная твою творческую натуру,не сомневаюсь.Просто у тебя по-другому не может быть:))Я бы хотела с тобой об этом мероприятии поговорить в личке и посоветоваться.Я хочу тоже такое провести у себя.
    Сколько раз я к тебе по работе обращалась за помощью и всегда ты меня удивляла и помогала в разных ситуациях.Так что молодец ты,Наташа! Так держать.И хочу пожелать тебе новых творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  2. ....Хотела бы внести поправочку...Наташа,когда будут печататься под "анонимно",то знай,что это,я, -Фая,просто у меня комп не публикует по-другому..почему-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Огромное!!! Хорошо, я буду знать, кто это...

      Удалить