понедельник, 5 ноября 2012 г.

Идеальный отдых

мультяшки без смс

Вот если я вам задам вопрос - что такое идеальные выходные? - как на него ответите? Диван, прогулка, книга, Интернет... Неа:) Идеальные выходные - это успеть ВСЁ!!! О да!!! Прошедшие мои выходные идеальны! Продвинулась ещё на один шажок к исполнению моей мечты! Но об этом - потом! Попозже этого позвонил Он и узнал, как всё прошло, как дался этот шажок и всё ли я сделала правильно:) Как приятно, когда обо мне волнуются, любят и заботятся:))
Потом - магазины! Ммммм:) Как я обожаю делать покупки! Настоящие, большие, нужные, красивые, яркие покупки! Как я всё-таки сильно себя люблю:)
Ещё встречала гостей у себя, а потом ушла на прогулку! Прогулка совместила приятное с полезным, потому что опять надо было пошагать в пользу мечты! Отлично и настроение - до седьмого неба!
И в последний день этих длинных выходных я опять пробежалась по магазинам и села за выполнение работы в ВикиСибириаДе. Моя Сказочница получилась изумительной! И мастерская, где я участвовала очень понравилась:) Я довольна!

мультяшки без смс

1 комментарий: