воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Размышления...зачем-то...

  Что-то всё чаще мне говорят, что я с другой планеты... Иные даже берутся предположить, с какой:) Чудаки или я сама чудачка, раз так про меня говорят!:) Ну да... сама такая... себя ж не скроешь... А я это никому не говорю, потому что никто ничего не поймёт...но я действительно с Марса! И много чего знаю интересного... и о себе и о других. Не сплетен, а так, жизненных фактов. Я очень часто вижу параллельный земному мир и знаю, кто в нём живёт (когда я это поняла, я немножко стала этому учиться); я могу предположить, что будет у кого-то через день, через месяц, через год (но я никому это никогда не говорю); я абсолютно точно знаю, что существуют прошлые и будущие жизни (не путаю с миром потусторонним, вот жизни после смерти нет точно!); я знаю, зачем и для чего в моей жизни появляются какие-то люди и точно знаю, кто из них будет играть для меня определённо-важную роль (чаще сразу же наблюдаю, тем самым отпугивая от себя, но практически никогда не ошибаюсь и те, за кем наблюдаю, несут в себе важное для меня); я до смешного знаю, кто сейчас соперничает со мной и за чьё внимание (в какой-то степени жаль, что не могу сказать этого вслух: не надо, не надо, не надо... ведь разные люди от одного и того же человека могут как брать, так и отдавать, что-то своё).
  А вот есть, и на Земле кстати, такие люди, которые вчера мне говорили одно, а сегодня - противоположное...С какой планеты эти люди? Шита белыми нитками такая забота. Как объяснить, что как восприняла я человека с  первой минуты - больше мнения своего не изменю!!! Первая секунда встречи для меня дорога, я её на всю жизнь помню..., можно забыть об общении, стычках, встречах, даже расставании, но не о первой минуте... вот так-то:)
  А ещё есть люди, которые способны обидеть животное. С какой такой планеты эти люди??? Да-да, не любить животных и иметь способность причинить им боль - это разные вещи всё-таки. Чем может мешать бежавшая мимо собака? Чем уж так сильно мешает кошка в подъезде? А кому-то мешает... И как с этим жить? 
Вот ведь верно: "Хочешь выделиться из толпы - сделай добро!"
Всего лишь добро, маленькое, незаметное... улыбка, вопрос, приветствие - и ведь сразу настроение на весь день поднимается! Накорми животное на улице, пожалей - трудно? 
  А чаще всего человек плачет от человека. Какая глупость... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий