понедельник, 6 февраля 2012 г.

Мечты сбываются



серебряное украшение

Есть такое выражение: "Бойтесь мечтать - мечты сбываются!" Да... Это маленько страшно, когда сбываются мечты, когда они воплощаются в жизнь. Если мечту ставишь как цель в жизни, то тогда конечно, ради этого живёшь, работаешь, к этому стремишься. Но когда мечта сбывается неожиданно, то это слегка пугает, хотя и радостно очень. Мечта... это и слово-то какое-то волшебное. Говорят, мечты материальны... мол, то, что намечтаешь, то и получишь. Да, это про меня. Я мечтала о своём желании, я его лелеяла и вот оно! Я получила то, что хотела! Неожиданно... Я горда! Я счастлива! Я - Королева! О ДА! Сытая Багира! Я сижу на подоконнике, наблюдаю за жизнью любимого города, как пантера, готовая к прыжку. К прыжку за следующей мечтой:)


Как же я счастлива! О, да! Я до неприличия люблю жизнь! А исполнившиеся мечты делают меня сильнее и увереннее. 

Ищите в жизни позитив, умейте радоваться счастью, тогда все ставки, перекрыв, ложатся карты нужной масти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий