четверг, 8 декабря 2011 г.

Вяляйте, говорите обо мне...

Фиолетовые цветочки

Получила вот такое сообщение!:) Не знаю, как реагировать даже...

Жила-была ... да что я говорю, она и сейчас здравствует, одна группа. Много народу в нем, разных возрастов, разных национальностей... Вот там они и встретились: Наталья и Фая. Чем смогла заинтересовать Наталья? И какая же она, Наташа? Интересная? Очень! Особая? Да! Умная? Конечно! Своенравная? Наверное. Красавица? О, да! А еще, спорщица, еще та! И творческая, ага:)) У каждой своя группа, у каждой своя жизнь, у каждой своя судьба. Но где бы они не находились их связывает одно - женская дружба.
Как и с чего началась их дружба, сейчас не помнит наверное, никто. Да и надо ли? В этой дружбе есть все: споры, советы, жилетка, улыбка, шутка, подколка, рука помощи и даже ссоры...Так, мелкие, чтоб уж совсем не зачахнуть:)
Действительно, прошел уже не один год их дружбе, а у них она остается такой же, как и раньше. Просто добавилось еще и доверие. Побывав на Прозе, почитав ее рассказы, миниатюры ее творческая личность открывается еще больше. Хотя.. она такой и была. Всегда.
"Пусть говорят,что женской дружбы не бывает"... Но она у нас есть. Может у кого-то она не такая, может кто-то не может что-то поделить. Но у нас нет такого. Мы можем делиться только радостью, горем, советами... В трудную минуту - поддержит, в радости - радуется вместе со мной, нужен совет - поможет, а надо встряхнуть и матом пошлет:))
И я благодарна судьбе, что встретились с ней. Пусть вот так, виртуально, на расстоянии. Но это все ерунда, когда есть такая подруга, настоящий друг, как Наташа.

  
Автор: моя подружка Фанура:))


P.S. Не знаю, что и ответить, тебе... Может, всё-таки не столь я хороша? Или ты одна это видишь? Или просто прошептать тебе...с п а с и б о:))) 
Фиолетовые цветочки


Комментариев нет:

Отправить комментарий