четверг, 9 апреля 2015 г.

Проект по чтению. Ещё две книги

переливающаяся лента

Пока пришлось немного поболеть, прочитала две книги. Совершенно разные, но одинаково ни о чём, просто так... отдохнуть, полежать пока болею:) Тем не менее, эти книги можно закинуть в копилку проекта по чтению.

Дмитрий Правдин  "Записки районного хирурга"

«Я рвался в бой: жаждал резать и шить не под пристальным присмотром профессорско-преподавательского состава кафедры хирургических болезней, а сам! Можно было остаться в городе, но юношеский максимализм взял вверх над здравым смыслом, и я поехал работать на периферию.— Ты уже восьмой хирург за последние три года, — сообщил мне заведующий хирургическим отделением.— Как? — изумился я. — Восемь хирургов за три года? А что тут, аномальная зона?— Да нет, — грустно улыбнулся доктор. — Трудностей испугались.— Ну, я трудностей не боюсь, — самоуверенно заверил я. — Вот, вышел раньше на два дня.Как оказалось, напрасно…»Дмитрий Правдин действительно сразу после института устроился работать районным хирургом. Этот роман полностью реален! Дмитрий вел дневник, поэтому более уморительного, восхитительного и ужасающего чтива не видели даже прожженные любители медицинских сериалов и книг!

 Майя Кучерская  "СОВРЕМЕННЫЙ ПАТЕРИК Чтение для впавших в уныние"

Уже несколько лет из самых разных концов России мне приходят истории о батюшках, матушках, мирянах и архиереях, со скромными приписками - может быть, Вам пригодится, только имени, пожалуйста, не называйте. Не назову. Еще и потому, что настоящий «патерик» (сборник рассказов из жизни христиан и мудрых изречений) - жанр совершенно серьезный и документальный. Для верующего человека нет сомнений, случались ли события, описанные, например, в Киево-Печерском патерике на самом деле, - конечно да. И цели у подобных патериков высокие - привести человека к Богу.

С Кучерской я встречалась лично, в рамках литературного фестиваля "Белое пятно". Вот тогда-то и услышала от неё самой об этой книге. Прочитала немного позже. И как-то не особо произвело впечатление написанное. Не поняла я немного смысла, описанного в книге. И главное, ну и зачем это написано???

переливающаяся лента

Комментариев нет:

Отправить комментарий