понедельник, 20 апреля 2015 г.

Акция "Поезд памяти - "За духовное возрождение России"

Поезд за духовное возрождение России. Вагон "70-летие Победы в ВОв". Отправились в ночь на 15.04. На проводы поезда не пошла. Прогулялась по перрону - и в вагон, обживаться =) Хотя там, на вокзале Новосибирск-Главный, был настоящий праздник с речами, с телевидением. И какая приятная неожиданность - в купе я одна!!! Вот это наслаждение. Правда, в гостях постоянно кто-то был... но всё-таки всё хорошо. Отъехали за Новосибирск и Поезд встал. И до позднего вечера мы жили где-то в поле. Поужинали и легли. Я долго читала. И практически не спала всю ночь. Тесно. Неудобно. Жить можно, конечно, но лишь, что 5 дней =)))

16.04. Тогучин. Стоим всю ночь и утро на станции. Позавтракали. Кстати сказать, кормят в поезде очень хорошо и вкусно! Кашу не ем, но и бутербродов с кофе очень даже достаточно. Утром всех из вагонов "начали разбирать" по организациям. И первый день - это Тогучинская межпоселенческая библиотека.  Красивая библиотека, богатая, и очень дружелюбная. Опять пили чай, а впереди выступления для библиотекарей и мероприятие для детей. На мой взгляд, всё прошло хорошо. Рассказала всё, что планировала.
А Поезд долго стоял в Тогучине. Пошла посмотреть поселок и осмотреться. И вот 22.00 - поехали дальше!

17.04. Чулым. Уже немного захотелось в Новосибирск. Но лишь самую малость и то, после звонков домой. Но впереди тот же план для Чулымской межпоселенческой библиотеки. Обстановка очень камерная, выступление получилось продуктивное. И фото здесь тоже получились живые, необычные. В библиотеке много картин, поделок местных умельцев - это делает залы очень уютными и домашними. Некоторые темы можно у них позаимствовать...
  • Память в наследство (программа по мероприятиям ВОв)
  • Блокадный хлеб (о Ленинграде)
  • Родина помнит (час мужества)
  • Солдатские судьбы в газетной строке (литературный указатель)
  • Георгиевская ленточка (акция)
  • Имя ему - солдат (ко дню неизвестного солдата)
  • Опаленные войной, войну воспевшие (о писателях-фронтовика)
К вечеру уже стали надоедать все бесполезные разговоры, но в вагонах всё-равно весело. Хоры репетируют песни, кукольный театр рассказывает про сложности театральной жизни, и только музейщики - парни серьёзные =)

18.04. Ночь. Стоим уже в Каргате. Из окна вагона виден храм - в ночное время его огни красивы и завораживающе. А утром всё повторяется - завтрак и в библиотеку. Здесь я была - всё знакомо, все знакомы! Да и само выступление по случаю субботы тоже тихо, скромно, быстро. Тоже кое-что на заметку...
  • С востока на запад шагает Победа! (библиопарад)
  • И помнить страшно, и забыть нельзя... (выставка)
  • Герой - значит отважный! (час мужества для малышей)
  • Там каждый был героем (урок-история)
  • Солдатские письма
  • Время нас собрало на боевые пОлки (библиотечные издания)
  • И пусть поколения знают! (урок мужества)
А вечером сходила в Храм. Его уже достроили с момента моего первого посещения Каргата. Хорош!!! Даже великолепен! Поэтому сегодняшний вечер получился совершенно особенным.  Ещё познакомилась с сотрудником из Художественного музея, художником. На сайте каталог его картин, можно заглянуть =))
КОНСТАНТИН ПРУСОВ
PRUSOV.WIX.COM/PRUSOV

19.04. г. Барабинск. Идет дождь. Темно. Холодно. Ветер. И по колено грязи. Но танки грязи не бояться ведь. Да и настроение хорошее. Да и грустить не из чего! Пришли в городскую библиотеку. Тоже неплохая библиотека. Уютная, много мягких игрушек. И уже как по накатанной: библиотекари, дети... Куча фотографий. Немного опять захотелось домой. А тут после обеда и солнышко! И здесь я наконец-то добралась до Интернета. Вот, оказывается, почему захотелось домой =))) Куча интересностей, там в Новосибирске, и без меня. Аааааааа!!!!!! Доооооомой!!!!!!
И чуток передохнув уже в Поезде, пошли на электричку и уже действительно - ДОМОЙ!!!

Вот такая получилась командировка. Милая по наполненности, новая по ощущениям, необычная по факту! Ещё поеду!!!
А вот эту гусеничку увидела в Каргате. Хочу на подоконник себе такую же!:-) Как-нибудь до выходных...