пятница, 29 июля 2022 г.

Остров Кораблик, или моё начало отпуска




С сегодняшнего дня у меня начинается отпуск. И ездили на теплоходике "Москва" на остров Кораблик. Был такой некий день здоровья. А у меня начало отпуска. На острове были три часа. Я на прогулке - 5 часов. И мне всё очень понравилось! Хорошо посидели, о нужном поболтали. Фотографий много. Здесь лишь малая часть:))



Некоторые из нашей компании вовсю купались, загорали, мы... а мы разговаривали о книгах и немножко о личных делах. Иногда я ходила к воде и пофотографироваться с девочками. День и время для нас оказалось удачным, людей было не так много и на берегу не так жарко, как в городе...









Записали видеоприветы Гале Косаговской на Кипр. Слегка припозорились над тем, что не знаем, какие там на Кипре водоёмы. Родную Обь знаем - и хватит! Посмеялись, отправили!💕









В общем, день этот прошел хорошо! Всё, что мне надо было проговорить вслух, я сказала. Всё, что хотела услышать в ответ, именно это и услышала! Мои персональные чудеса в эти пять часов случились! Явление редкостное, и я благодарю Вселенную за этот подарок мне!🥰


Комментариев нет:

Отправить комментарий