среда, 16 июня 2021 г.

Спектакль "Подушка для солнышка"

 

Первый спектакль, к которому я полностью готовила декорации и героев, а также принимала участие - это был кукольный спектакль "Деревянная кошка" (по одноименной сказке Юрия Магалифа). Этот спектакль имел очень широкий прогон. Бессчетное количество раз мы его проиграли в библиотеке. Бессчетное число раз вывозили спектакль в город, по музеям, по школам...

Потом были декорации и герои к спектаклю "Однажды в магазине игрушек" (также по сказке Юрия Магалифа "Мой любимый Бука"), правда эти декорации были сделаны совместно со студентами художественного колледжа. Но участие в нём я принимала активное:) Этот спектакль долго лежал в столе. Пандемия коронавируса внесла свои коррективы и почти на год пришлось всё отложить. Но совсем недавно всё было поднято, подреставрировано и прошла первая премьера. Пока всё. Очень хочется этот спектакль поводить еще. В нём есть элемент Нового года и, возможно, в декабре игрушек и ждет триумф💚

И вот ещё были сделаны декорации к детскому спектаклю "Подушка для солнышка" (по одноименной сказке Н. Дегтярёвой). Этот спектакль мне нравится больше всего! Я основной его исполнитель, как хочу, так и поведу сказку:)) Спектакль был отыгран пару раз и тоже ушел в простой. Зато этим летом, в детских лагерях, его вновь пришлось возобновить!

Время от времени мы в библиотеке ставим для малышей эти спектакли. И вот в одной из школ, в летнем пришкольном лагере вновь отыграли мою любимую "Подушку для солнышка". Очень хорошо все получилось! Хорошие зрители, отзывчивые. Это же самое главное:)) Так что я очень довольна.

И вот уже как возвращались назад, в библиотеку, я вдруг подумала... а надо бы мне опять придумать какую-нибудь сказку, чтобы сделать по ней спектакль... Можно взять теневой театр, можно пальчиковый. Надо подумать об этом!💗 

Кстати, принимаю любые предложения по теме. 👍 👀


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий