пятница, 2 апреля 2021 г.

О начале апреля

В городе началась активная прививочная компания против коронавируса. В раздумье над этим... Вроде бы и хочется, но отчего-то страшно. С другой стороны так хочется уже без оглядки куда-то выходить: поездки, прогулки, и особенно театры. Да, вот по театрам, спектаклям я очень соскучилась. 

Тут совершенно неожиданно сходили с племянницей в "Первый театр" на спектакль "Меня удочерила горилла". Очень понравился! И поняяяяяялааааа: я безумно соскучилась по театру!!! 

Ну и пошло-поехало. Весь апрель уже занят и расписан. Не знаю, правильно ли я поступаю, но "лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть".

Начну возобновление отзывов с просмотренных спектаклей. Кстати, даже по ним я соскучилась тоже:))  

Уже наступает потихоньку какая-никакая весна, Надо и ее фотографии выставлять. Входить в жизнь помаленьку! Изоляция с последующим карантином и закрытыми в полудохлом состоянии многими учреждениями сделали своё дело: скукота, страх, неинтересность... Дача помогла в летне-осенний период. Зима проблемы у брата. А весну я заберу себе!!!

И, между прочим, я опять пошла в "Первый театр". Кто со мной?! 🌝😀😉

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий