четверг, 16 апреля 2020 г.

Самоизоляция. Пост 1

Да, то, что случилось с Россией и идет сейчас - какой-то исторический момент. Коронавирус Covid-19, заражающий население планеты это или нечто непонятное, политическое... Поживем - увидим!


Сейчас, пожалуй, посты буду вести о том, как самоизоляция происходит для меня.
Стоит сказать, что я не работаю. Библиотеку (как и всю культуру) распустили на некоторый срок по домам, но с сохранением заработной платы. И эти вынужденные каникулы проходят у меня абсолютно без настроения, я нисколько не рада, что мы сидим дома. Тем более, что я просто не знаю, какой информации верить. Ну да ладно, все это мне, действительно, не изменить...


Я сейчас о том, чем я занимаюсь дома в эти непростые дни. Все-таки я очень надеюсь,  что к открытию сибирского дачного сезона, нас выпустят или хотя бы дадут подобие настоящего передвижения. Поэтому занимаюсь рассадой. Пока только помидорами и перцем. Цветы еще рано.


Потом, я продолжаю участвовать в разного рода книжных  челленджах. Это интересно. Закончила один из них, это челлендж от Светловки. О, радость! Я даже выиграла черный женский рюкзачок. Теперь, когда в Москве снимут карантин, мне его пришлют. Конечно, приятно! Сейчас участвую в челлендже от МИФа. Он, правда, не подарочный:))

Из фильмов смотрю сериал "Зулейха открывает глаза". Читала книгу, смотрела спектакль, вот... смотрю фильм. Фильм многосерийный, поэтому подробнее о нем, чуть попозже.
Вот, пока все мои дела. Мелкие домашние дела описывать неинтересно. А это идет только третья неделя карантина...

Комментариев нет:

Отправить комментарий