пятница, 6 декабря 2019 г.

Встреча с Марией Парр

Вот это событище прошло у нас в Новосибирске! К нам приезжала писательница из Норвегии Мария Парр. В России у неё были встречи в городах - Москва, Санкт-Петербург и мы! Как сказали в издательстве "Самокат" (главный редактор Мария Орлова): "Уговаривали приехать три года, ждали девять лет!"
Я была на этой встрече и поэтому впечатления все напишу по минутам:)))


18.25 Люди прибывают на встречу. Но лучшие места уже заняты. Кстати, встреча проходит в баре-лектории "Поток". Удивление... людей на встрече очень много!

18.30 Трансляция кадров из новосибирского спектакля "Тоня Глимердалл", "Первый театр". Интересно, но плохо слышно...Народу сильно много. Интерес... возможно мне повезёт посмотреть этот спектакль тоже.

18.42 Мария Парр читает вслух отрывки из своих произведений по-норвержски. Интересно слышать! И слушать!

18.47 Вопросы из зала. Разные: о жизни писательницы, о Норвегии, много - о книгах и героях. Иногда вопросы звучат интересные, иногда - бестолковые.

18.58 Переводчик (внимание!!!!) Ольга Дробот, это на встрече вдвойне интересно! С Ольгой Дробот можно делать отдельные встречи, будет не менее интересно.

19.11 Вопросы из зала не иссякают. Много - интересных. Сижу, слушаю. Мне очень всё нравится.

19.13 Мне понравилось, как смеётся Мария Парр. Говорит: "Нигде не любят мои книги так, как в России".

19.26 В принципе, встреча так и строилась > ответы на вопросы из зала. На входе в зал организована продажа книг от магазина "Перемен". Цены 650 - 700р.

19.29 Я хочу посетить Норвегию!!! Это, наверняка, увлекательно! Хотя, если б я сейчас что-то подобное планировала, это несомненно была бы только Финляндия!!!

19.33 Попытки взять автографы и подписать книги. Попытки - потому как подошёл весь зал. Все хотят подойти, подписать именно свою книгу.

19.44 Всё еще сидим на местах, ожидая возможность встать в очередь, чтобы подписать книгу. Книгу библиотеке, кстати... Зато посмотрела на редактора Марии Парр, которая была в процессе работы. возможно, она как раз правила очередную книгу Марии?

20.10 Удалось мне встать в очередь, чтобы подписать книгу.

20.30 Отличные впечатления. Иду домой!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий