понедельник, 31 декабря 2018 г.

Итоги 2018 года


Вот и заканчивается 2018 год... Он был и с моментами не очень, но и с хорошими моментами. Сделаны некоторые большие покупки:)
А теперь чуть-чуть поподробнее:)

※  В этом году я купила себе дачу на станции Жеребцово, СО "Солнечное". И даже купила туда новый чистый аккуратный домик! :-)

※ Еще из больших покупок... Заменила шубки и купила к зиме две: мутоновую и норковую.

※ Мои читатели в блоге - за 2018 год 12.658 читателей. Это очень хорошо, это много прочтений, а значит мой блог кому-то надо и интересно:))) НО!!! Это на 667 посещений меньше, чем в 2017 году. Хотя и постов в блоге в этом году было на 22 меньше. Надо не лениться в 2019! :-)

※ Мои читатели на Прозе.ру - за 2018 год 2.139 читателей. Это тоже очень хорошо. Опять же есть НО! Это на 737 читателей меньше, чем в 2017 году. И опять же об`яснение: в прошедшем году я опубликовала только 1 миниатюру. В наступающем году, думаю, буду исправляться. Я ведь записалась в Школу журналистики и теперь у меня есть возможность писать тексты не только по настроению, но и по учебе.

※ За 2018 год я посмотрела 20 спектаклей. Это примерно 2 спектакля в месяц. Меньше на 1, чем в 2017. Спектакли, которые особо понравились - "Учитель танцев" в театре "Глобус" и "Римские каникулы" в музкомедии. Из всех спектаклей было 3 премьерных и 4 гастрольных.

※  Также могу отметить экскурсии от "Музея г. Новосибирск". Я продолжаю посещать эти экскурсии, мне нравится! А вот в связи с дачным участком, далеко никуда не ездила.

※ Благодаря своей работе, я все лето ездила по нашей области. Особенно мне запомнилась поездка в п. Сузун. Побывала на медеплавильном заводе и на монетном дворе.

※ За 2018 год я прочитала 112 книг. Это я проводила эксперимент: можно ли за год прочитать 100 книг? Оказалось, что можно. Только из этих 112 книг, для взрослых - 74 книги прочитаны, остальные - детские.

※ Благодаря литературным фестивалям, я увидела в живую встречи и мастер-классы от писателей: Анастасия Орлова, Галина Дядина, Константин Арбенин, Владимир Борисов, Наталья Евдокимова.

※ Еще так случилось в отделе на работе, что мне пришлось проводить лекции для студентов педагогического колледжа. Получен отличный опыт! Это тоже можно отнести за событие года.




2 комментария:

  1. С Новым годом!
    Пришла пора, когда всем можно
    О новых планах помечтать,
    Задумать что-то осторожно
    Да всё под елкой загадать.
    Рад я поздравить с Новым годом!
    А поздним этим вечерком
    Вас Дед Мороз пусть мимоходом
    Одарит счастьем и теплом.
    К вам прибежит оленей стадо
    ... они подарки принесут.
    Реки добра вам и услады,
    У вас царит пускай уют.

    ОтветитьУдалить