вторник, 16 апреля 2013 г.

Что мне дала ВикиСибириаДа...

  Совсем скоро закончится ещё один курс дистанционного обучения на ВикиСибириаДе. Что мне это даёт и как помогает?
  Благодаря Вики я нашла много хороших друзей, много помощников и советчиков! Спасибо вам всем за это, друзья!!! С Вики я начинаю шагать в ногу со временем, в ногу со своими читателями, в ногу с коллегами - библиотекарями, осваивая многие сервисы, что описаны на Вики. И это помогает мне в работе! Очень интересны и востребованы мной буктрейлеры, которые я научилась делать именно здесь! А сервис Каламео... мммм.... это мой настольный помощник! Как мне нравятся книги, которые на сервисе можно создавать! 
  Благодаря Вики, у меня ежемесячно выходит вики-газета "Я - читаю!" /конечно, пока за правильность оформления я могу покраснеть, но я ведь учусь!/. Эту газету я использую на своих библиотечных уроках, когда выхожу в школы города. Мне это удобно, открыл страницу и всё, не переживаю, чтобы ничего не забыть, взять флешку, скинуть нужный материал... а здесь главное - чтоб был Интернет!
  Все мастер-классы в Вики мне помогли, хотя есть и те, руководители которых не стремились к помощи участникам. Жаль, на сегодняшний день вижу, что их деятельность идёт на убыль в Вики. А ведь только, когда мы все вместе, мы - команда! Но многие мастер-классы очень-очень мне помогли! Спасибо Нине Панасенко, Светлане Гиндеберя, Галине Заковряшиной. Вы - молодцы! А также спасибо нашим руководителям, от меня особенно -  Елене Григорьевне Смутневой.
  По мере своих сил, умений и возможностей я буду и дальше продолжать в ВикиСибириаДе и обучение, и буду создавать статьи, газету! 
  И всем викитессам и викингам удачи и успеха! Творчества и активности! Энергии и задора! 

1 комментарий: