вторник, 5 февраля 2013 г.

Ещё раз об учёбе...

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БИБЛИОТЕКАРЯ – ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИБЛИОТЕКИ

Вот такую тему надо подготовить мне за неделю. На семинаре ответить надо так, чтоб "зачёт" получить и просто не быть в последних рядах:) Что такое компетентность вообще? И именно библиотекаря?
Что ж... Буду выяснять, за неделю должна управиться... Кстати, можете именно мне попробовать накидать именно свои мысли. В своей библиотеке я было попробовала это сделать. Ну так, как говориться, спортивный интерес - что сами библиотекари об этом думают:-) Как и предполагала, хоть что-то, хоть какие-то мысли смогла сказать только одна из всех. Одна!!! из стольки библиотекарей... О как! Так где же профессиональная наша компетентность??? Оттолкнувших от предложенных мне идей, я поплыла дальше по теме. Но мне стало стыдно за то, что я этого не знаю. И придётся по теме не плыть, а уверенно в ней встать! И получится!
... самое главное, книжки научиться по алфавиту расставлять...  ах да и по линеечке на полках...
Вау! Мысль... наверно, у каждого библиотекаря своя профессиональная компетентность. И на совести каждого, как он ей владеет... Хм... Сколько мне  ещё предстоит знать? Буду! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий