суббота, 7 июля 2012 г.

В жару +30 - все в солярий!

Ну как вам это?=) Да-да, на улице жара и духота, а я с подружкой - в солярий! Но я даже без улыбки не могу написать это выражение, потому что важен не сам факт похода или получения загара, а важно то, как мы собираемся в солярий и как проводим там это время и как возвращаемся... О да, какое это великое дело - дружба!!!




Сколько перетолковано за эти минуты, сколько сказано-рассказано! Вот... стоило только об Анютке вспомнить, как она мне звонит. Зацепились на полдня! Нуууу...полдня - это не предел, если мы на улицу уходим, то домой я возвращаюсь под утро. Из последнего стараемся в будни всё-таки вернуться хотя бы к часу=) Хорошо, что работаем вместе, так как утром - сразу на кухню, пить горячий чай! 




Вот так и проходят мои дни! Работа, встречи с подружкой, гуляние по городу... Иногда присоединяются парни и тогда мы не ходим, а ездим на машинке. Интересно всё. Одно событие сменяет другое, зацепляется за третье... Абсолютно некогда ни читать, ни вышивать, ни смотреть телевизор... жизнь моя, обожаю тебя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий